Участие более 500 профессиональных покупателей в сфере MICE, в том числе 80 корпоративных покупателей из регионов России и СНГ по программе Hosted Buyers

Тендеры

Leroy Merlin
Jet Infosystems
Boehringer Ingelheim
MegaFon

M - Meetings


Формат: Стратегическая встреча HR дирекции по постановке целей команды отдела по развитию компетенций сотрудников

Описание: в течении двух рабочих дней команда ОРК занимается постановкой целей, два кофе-брейка, обед, ужин.

Третий день –выездной learning experience, обед, ужин. Четвертый день- обзорная экскурсия, обед, ужин.

Количество участников: 30 человек

Длительность: 4 дня

Format: Strategic meeting of the HR Directorate on setting goals for the team of the staff competency development department

Description: within two working days, the ORC team sets goals, two coffee breaks, lunch, dinner.

The third day - visiting learning experience, lunch, dinner. The fourth day - a sightseeing tour, lunch, dinner.

Number of participants: 30 people

Duration: 4 days

MORE LCC
Space Tour Agency Russia
OOO UK YAHONTY OTELI.RU
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

C-Conference


Описание: Ежегодная конференция по теме ИТ-инфраструктуры для крупных корпораций (сети, ИТ сервис / аутсорсинг, системы хранения данных, инженерные системы, сервера). Проводится более 20 лет в Подмосковных отелях. Основная задача мероприятия рассказать о новых возможностях и продуктах.

Количество участников: 350+

Состав участников: сотрудники, партнеры, заказчики (уровень директора подразделений, руководители, старшие специалисты).

Большая часть посещает мероприятие ежегодно, ждет его. Больше всего нацелены на отдых, требуется привлечь внимание к деловой части и выставке партнеров, без ущерба развлекательной части.

Длительность: 2 дня / четверг-пятница

Подготовка до мероприятия - внутри-корпоративный PR (анонс мероприятия в офисе).

Первый день – заезд участников в отель, конференц-программа, работа выставочной зоны партнеров, вечерняя шоу-программа.

Второй день – развлекательная программа на пол дня.


Description: Annual conference on the topic of IT infrastructure for large corporations (networks, IT service / outsourcing, storage systems, engineering systems, servers). Spent more than 20 years in Moscow Region hotels. The main objective of the event is to talk about new features and products.

Number of participants: 350+

Composition of participants: employees, partners, customers (level of department director, managers, senior specialists).

Most of them attend the event annually, waiting for it. Most of all they are aimed at rest, it is required to draw attention to the business part and the exhibition of partners, without prejudice to the entertainment part.

Duration: 2 days / Thursday-Friday

Preparation for the event - internal corporate PR (announcement of the event in the office).

The first day - the arrival of participants in the hotel, a conference program, the work of the exhibition area of ​​partners, an evening show program.

The second day is an entertainment program for half a day.

Calypso Travel & Event
...
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

I-Incentive


Incentive trip

Описание: Поездка развлекательного характера в колоритное направление.

Количество участников: 100

Состав участников: лучшие сотрудники терапевтической линии по результатам года. Медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAMs), региональные медицинские советники (MSLs) со всей России.

Длительность: 3 дня

Период поездки: апрель

Перелет: прямой перелёт, вся группа на одном рейсе. Время полета желательно до 5 часов. Визы и медицинская страховка потребуются.

Пожелания: данная поездка должна запомниться всем участникам группы: необычная локация, разнообразные активности (без травматизма), вкусная еда и самый настоящий wow- эффект.

Требуется организация первого официального дня мероприятия в отеле с проведением сессии в конференц-зале. Во второй день -  тимбилдинговая активность и гала ужин (на гала ужине предполагается работа ведущего и DJ). Третий день: экскурсия и ужин вне отеля.


Incentive trip

Description: A trip of an entertaining nature in a colorful direction.

Number of participants: 100

Composition of participants: the best employees of the therapeutic line according to the results of the year. Medical representatives, regional managers, key account managers (KAMs), regional medical advisers (MSLs) from all over Russia.

Duration: 3 days

Travel period: April

Flight: direct flight, the whole group on one flight. Flight time is desirable up to 5 hours. Visas and medical insurance will be required.

Wishes: this trip should be remembered by all members of the group: an unusual location, a variety of activities (without injuries), delicious food and a real wow-effect.

It is required to organize the first official day of the event at the hotel with a session in the conference room. On the second day - teambuilding activity and a gala dinner (the presenter and DJ are supposed to work at the gala dinner). Third day: excursion and dinner outside the hotel.

Vanguartour DMC
PONANT Luxury Expedition Cruises
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

E-events


Формат: Family Day в IT компании.
 
Описание: День семьи. Проводится 1 раз в год.

Количество участников: до 1 000 человек (+\- 300 детей и +\- 2 родителя у каждого).

Состав участников: 50 детей от 4 до 7 лет, 150 детей от 7 до 10 лет, 100 детей от 10 до 13 лет. 
 
Длительность: 1 день, с 9:00 до 18:00 часов, на каждую группу выделено по 2,5-3 часа с перерывом на кофе-брейк.

Площадка - офис компании: 1 этаж - лобби, 2 этаж - 50 переговорных комнат, 3 этаж – свободное пространство, вместимостью до 300 человек.

Цель: формирование у детей заинтересованности в развитии it-сферы и узнаваемость компании-работодателя их родителей.

Format: Family Day in an IT company.
 
Description: Family Day. It is carried out once a year.

Number of participants: up to 1,000 people (+ \ - 300 children and + \ - 2 parents each).

Composition of participants: 50 children from 4 to 7 years old, 150 children from 7 to 10 years old, 100 children from 10 to 13 years old.
 
Duration: 1 day, from 9:00 to 18:00 hours, 2.5-3 hours are allocated for each group with a break for a coffee break.

Platform - company office: 1st floor - lobby, 2nd floor - 50 meeting rooms, 3rd floor - free space, with a capacity of up to 300 people.

Purpose: the formation of interest in children in the development of the it-sphere and the recognition of the employing company of their parents.
...
...
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Места проведения

23 октября
Встреча Hosted Buyers
AZIMUT Отель Смоленская Москва (Смоленская ул., 8)
55.7462330,37.5803999
24 октября
Воркшоп
The Ritz-Carlton, Moscow (Тверская ул., 3)
55.757273, 37.612850
25 октября
Конференция
Double Space, зал Grammy (Шлюзовая набережная 2/1 строение 1)
55.732459,37.642312
25 октября
Церемония закрытия
Grand Ballroom (Шлюзовая набережная 2/1 строение 1)
55.732459,37.642312